Что говорить при зачатии ребенка по исламу

Содержание
  1. Дуа чтобы забеременеть
  2. Дуа Закарийи
  3. Условия принятия дуа
  4. Причины здорового потомства
  5. Принятие предопределения, надежда и терпение
  6. Традиции Ислама по случаю рождения ребёнка
  7. 1. Обряды и традиции при рождении ребёнка
  8. 2. Имянаречение и его правила
  9. Жизнь до рождения в понимании ислама
  10. Что такое жизнь до рождения в понимании ислама?
  11. Есть ли у ребенка душа (рух) до его создания в утробе матери?
  12. Когда ребенок получает душу (рух)?
  13. Есть ли жизнь до зачатия?
  14. Какова роль крови?
  15. Молитва для зачатия в исламе
  16. Дуа от бесплодия
  17. Что такое бесплодие?
  18. Дуа бывает двух видов:
  19. Виды бесплодия
  20. С точки зрения медицины мужское бесплодие происходит из-за:
  21. Наиболее часто встречающиеся причины мужского бесплодия
  22. Беременность и роды: что разрешено и запрещено Шариатом. Дуа для беременных
  23. Достоинства беременности
  24. Рекомендации для беременных мусульманок
  25. Беременность и пост
  26. Намаз беременной женщины
  27. Искусственное прерывание беременности (аборт)
  28. Выкидыш
  29. Во время родов

Дуа чтобы забеременеть

Что говорить при зачатии ребенка по исламу

Роль материнства, беременность для любой женщины, особенно мусульманки, является великой обязанностью и великим благом. Бесплодие и невозможность забеременеть способно привести к отчаянию любую женщину. В Коране на этот счет предусмотрен способ лечения с помощью обращения к Богу с мольбой об излечении от бесплодия.

Дуа Закарийи

В качестве лечения от бесплодия по шариату часто приводят некоторые молитвы Закарийи, которые помогут забеременеть:

  • Дуа с просьбой к Господу не оставить вас бездетным «Рабби ля тазарни фардан ва анта хайр уль-ваарисиин» (О, Мой Господь, не оставляй меня бездетным, ведь ты лучший из наследующих…) подходит не только в этой ситуации, но и в любой другой. 
  • Еще одна молитва с просьбой послать вам праведное потомство звучит как «Рабби хаб ли минлядунка зуррийатан тайибатан иннака сами удуаа» (Господи, Пошли мне праведное потомство, Поистине, ты Слышаший дуа) и тоже часто используется в подобной ситуации как дуа чтобы забеременеть. Если мусульманин читает по-арабски, то он имеет счастливую возможность читать в оригинале аяты. Если же мусульманин не знает арабский язык, то ему можно читать аяты в переводе.

Для того, чтобы понять истинное значение этих молитв, следует вспомнить историю, связанную с именем Закарии, о которой говорится в одной из сур Корана: в ней он упоминает о Марьям, которую Всевышний поручил его заботам. Входя к Марьям в молельню всякий раз, Закарийа видел рядом с ней пропитание.

Он спрашивал ее, откуда у нее пропитание, и она отвечала, что это от Аллаха, который дает пропитание тому, кому пожелает, безо всякого счета. И после этого Закарийа обратился к Творцу с молитвой, в которой он просил Всевышнего одарить себя «…прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе».

Во время молитвы в молельне к нему воззвали ангелы, сообщившие, что Всевышний радует Закарийю новостью о Йахйе, которому суждено подтвердить Слово от Господа и стать «господином, воздержанным мужем и пророком из числа праведников».

Закарийа был удивлен этим известием, поскольку думал, что его жена является бесплодной, а сам он уже достаточно стар, чтобы иметь детей.

Говоря, что «Аллах вершит то, что пожелает», он обратился к Всевышнему с просьбой сделать ему знамение, и Всевышний дал ему знать, что Закарийи придется разговаривать с людьми только с помощью знаков в течение трех дней, неустанно поминая в течение этого времени и славя Всевышнего.

В другой суре Корана сказано, что после всего, что случилось в Закарийей, он дал понять своим соплеменникам, что следует воздавать хвалу Господу перед закатом и по утрам.

Условия принятия дуа

Для тех, кто хочет забеременеть, но бесплоден, будет очень полезно не просто знать историю Закарийи и его супруги, но и поразмышлять над этой историей.

  1. Не следует отчаиваться и прекращать восхвалять Творца и обращаться к нему с дуа чтобы забеременеть, даже если кажется, что жизнь клонится к закату, а все еще Бог не подарил потомство. Для некоторых Творец считает большей милостью научить терпению, нежели подарить ребенка.
  2. Для того, чтобы ваше дуа было принято Богом, следует обращаться в нем непосредственно к Аллаху в одном из мест поклонения. Следует совершать намаз таким образом, как тому учит Шариат и аяты Корана. Мусульманин в своей молитве должен следовать Сунне, и если он нарушает ее, то его дуа принято не будет.
  3. Важное условие принятия дуа – это быть абсолютно уверенным в Его ответе на молитву, ведь только на просьбы небрежного и невнимательного не отвечает Господь.
  4. Важным условием для того, чтобы мольба была принята, является настойчивость верующего и его решительность.
  5. Иногда просьба забеременеть или иметь потомство может быть и отвергнута Творцом. Что нельзя делать молящемуся, чтобы этого не произошло? Среди причин, по которым это может быть сделано, на этом сайте приведено только несколько – это харам, который допустил молящийся. Это может касаться пищи, питья, одежды, в которой человек обращается к Богу. По словам Пророка Мухаммада ﷺ, Аллах упомянул о человеке, который воздевал руки к небу и обращался с мольбой к Аллаху, но его одежда была покрыта пылью, а его еда и питье были запретными. «Любое тело, которое вскормлено запретным больше всего заслуживает Огня!» – таковы были слова Пророка Мухаммада ﷺ. Не будут приняты и услышаны мольбы человека, который имеет запретную одежду и запретным вскормлен.
  6. В обращении к Богу человеку нельзя спешить – терпение является одним из важнейших условий того, чтобы дуа было принято Творцом. Как только человек говорит о том, что, мол, я в течение какого-то времени обращался к Аллаху с дуа, но мои молитвы не были услышаны и мою просьбу Аллах не выполнил, то его просьба может быть отвержена Аллахом, ведь человек тем самым высказал нетерпеливость.
  7. Человек, который обращается к Господу с молитвой о потомстве, должен сначала изменить себя, свой внутренний мир, поработать над очищением своих грехов. Господь внимает к дуа и мольбам праведников, но если человек после исполнения его просьб станет неблагодарным, допустит прегрешения, то Аллах изменит его положение. Также Творец не отвергает мольбы тех, кто не прекращает совершать благие добрые дела, угодные Богу. Те мусульмане, что пренебрегают исполнением благих дел, предписанных шариатом, как могут рассчитывать на благоволение к ним со стороны Всевышнего?

Причины здорового потомства

Забеременеть – это лишь одна из целей женщины и мужчины в семейном браке, не менее важно родить здорового ребенка.

Мусульманину и мусульманке, которые желают иметь праведное и здоровое потомство не следует забывать брать причины для того, чтобы у них родился здоровый ребенок! Необходимо соблюдать все правила, которые рекомендует современная медицина для правильных родов, подготовиться к зачатию ребенка, бросив все вредные привычки, вести правильный, здоровый образ жизни, уделяя внимание своему физическому, психологическому и душевному состоянию, отстраниться от семейных конфликтов и ссор.

Беременной женщине рекомендуется чаще слушать и читать Коран. Перед интимной близостью мужу и жене рекомендуется читать дуа Пророка ﷺ, для того, чтобы Аллах защитил будущего ребенка при зачатии от вреда проклятого шайтана: 

«Бисмиллях! Аллахумма джаннибнаш-шайтана ва джаннибиш-шайтана ма разактана» (С именем Аллаха. О, Аллах! Огради шайтана от нас и огради шайтана от того, кем Ты наделишь нас!).

 От Ибн Аббаса передается: «Когда кто-либо из вас захочет близости с женой и скажет: «БисмиЛляhи, Аллаhумма джаннибна-ш-шайтана, важанниби-ш-шайтана ма разактана», то, если им предписан ребенок, то ему никогда не навредит шайтан» (аль-Бухари, 66/1, Муслим 5/10).

Муж и жена в исламе также должны уделять много внимания правильному поклонению Аллаху, получению знаний об исламе, совершению зикра (поминании Аллаха), испрашиванию прощения у Аллаха, раздачи милостыни нуждающимся мусульманам.

Принятие предопределения, надежда и терпение

Какая бы участь ни была уготована мусульманину Всевышним, он должен принять свое предопределение и быть готовым к нему.

Если ему суждено быть всю жизнь бесплодным, он должен и эту свою участь принимать с благодарностью, ведь Аллаху виднее, может быть, провести в терпении и смирении всю его жизнь для него гораздо важнее и лучше, чем иметь ребенка.

Все, что уготовано для человека Аллахом, подчиняется Его приказам и воле, на все есть причина и Его воля.

Сказано: Аллаху принадлежит вся власть над землей и небесами. «Он творит, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает, потомством женского пола, и одаряет, кого пожелает, потомством мужского пола. Или же Он сочетает потомство мужского и женского полов, а того, кого пожелает, Он делает бесплодным. Воистину, Он – Знающий, Всемогущий».

Источник: https://medinaschool.org/library/creed/dua/dua-chtoby-zaberemenet

Традиции Ислама по случаю рождения ребёнка

Что говорить при зачатии ребенка по исламу

Одной из отличительных черт Ислама является то, что он имеет множество традиций и обрядов, предписанных по случаю рождения ребёнка. Таким образом, дальнейшее воспитание ребенка непосредственно связано с ними.

1. Обряды и традиции при рождении ребёнка

Извещение о рождении ребёнка и поздравления.

Дети – дар и милость Всевышнего. Поэтому, мусульманину желательно как можно скорее поздравить родителей новорождённого и их родственников. Также является Сунной читать следующее дуа (мольба): «О Аллаh, помоги отцу и матери вырастить высоконравственного ребёнка. И дай им силы воспитать его, почитающим Ислам».

Эти поздравления и пожелания наполняют сердца отца и матери радостью, укрепляют братские отношения между мусульманами, в результате крепнет согласие и дружеские связи в обществе. О важности извещения и поздравления свидетельствует и то, что об этом сказано в нескольких местах Священного Корана.

Так Всевышний сказал: «О Закария, Мы радуем тебя вестью о мальчике, имя которого Яхъя».

Чтение аль-азана и аль-икамата

Желательно, чтобы сразу же после рождения ребёнка отец прочитал в правое ухо новорождённого аль-азан, а в левое – аль-икамат. Это Сунна.

В хадисе, переданном от Али, рассказывается: «Те, у кого родился ребёнок, пусть прочитают в правое ухо младенца аль-азан, а в левое – аль-икамат».

Также, по свидетельству Ибн Аббаса, Пророк (мир ему и благословение) прочитал в правое ухо своего внука Хасана аль-азан, а в левое – аль- икамат.

Чтения аль-азана и аль-икамата в уши ребёнка заключается в следующем. Первыми словами, услышанными новорождённым в этом мире будут слова возвеличивания и восхваления Аллаhа и его Посланника Мухаммада (мир ему и благословение), а также призыв к служению Аллаhу, к благочестию и добру.

Ат-тахник

Следующим Суннатом по случаю рождения ребёнка является ат-тахник. Он заключается в протирании слева и справа дёсен младенца мякотью спелого финика. Если нет фиников, можно использовать любую сладость например мёд.

О желательности этого свидетельствует хадис, который передал Абу Муса: «Когда у меня родился сын, я привёл его к Пророку (мир ему и благословение).

Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) назвал его Ибраhимом и протёр его десны мякотью финика».

Бритьё головы

Желательнона седьмой день жизни ребёнка брить волосы на голове. Волосы младенца неследует выкидывать. Их надо собрать и взвесить. Соответствующее весу волос золото или серебро родители должны раздать в качестве милостыни беднякам и нуждающимся. Затем волосы лучше закопать в чистом месте.

  • бритьё головы укрепляет волосы и кожу головы; при этом одновременно улучшается зрение, обоняние и слух;
  • раздача садака позволяет поддержать нуждающихся; этим проявляется социальная солидарность между мусульманами;

О желательности бритья головы есть хадис, рассказанный Анасом: Пророк (мир ему и благословение) велел побрить волосы Хасана и Хусайна на седьмой день после рождения.

Потом он взвесил их и соответствующие их весу серебро раздал как милостыню. Соблюдение этих обрядов, желательные, и является очень значительным и богоугодным делом.

С ними связаны дальнейшие успехи в воспитании ребёнка и его поведение.

2. Имянаречение и его правила

Имянаречение – очень важное и знаменательное событие в жизни новорождённого младенца. Имя – составная часть как личности, так и души человека. Поэтому в Исламе уделяется очень большое внимание данному вопросу. Все нормы, относящиеся к имянаречению, имеют своё объяснение и практическую пользу. Приведём некоторые из них.

Время имянаречения

Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) сказал: «Каждый младенец связан с акикой, на седьмой день после рождения сбривают голову, дают имя, режут за него акику». Из этого хадиса следует, что одобряется дать имя ребёнку на седьмой день.

Но имеются и хадисы, которые гласят, что можно назвать младенца в первый же день после рождения.

Из предыдущих двух хадисов следует, что дать имя новорождённому можно и в первый день, и на третий, и на седьмой, и даже после этого — по усмотрению родителей.

Ритуал аль-Акика и его нормы

Совершить аль-Акику – значит зарезать одну или двух овец за новорождённого и раздать мясо бедным и нуждающимся. О желательности этого ритуала говорится во многих хадисах.

Передано что Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) учил сподвижников: «Акику необходимо резать за каждого младенца. Кроме этого, на седьмой день от рождения, дают ему имя и сбривают голову.

Также Айша сообщила, что Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) сказал: «За мальчика режут две овцы, а за девочку – одну».

Предпочтительное время для акики. 

Как уже отмечалось в предыдущих хадисах, резать овцу за младенца лучше всего на седьмой день жизни ребенка. Это подтверждает и другой хадис, переданный от Айшы. В нём говорится, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) принес в жертву за Хасана и Хусайна по две овцы на седьмой день, дал им имена и велел обрить головы.

Но совершение акики не ограничивается только этим днём. Так Айша жена Пророка (мир ему и благолсовение) сказала, что резать можно на седьмой, четырнадцатый и далее в любые дни.

Принесение в жертву овцы одинаково желательно как при рождении мальчика, так и при рождении девочки. Но при рождении мальчика предпочтительно резать две овцы, а при рождении девочки — одну.

В крайнем случае, можно и за мальчика зарезать одну.

Нежелательно разбивать кости зарезанного животного.

При разделывании туши зарезанной овцы, приготовлении мяса и во время еды необходимо заботиться о том, чтобы не разбить кости жертвы. Каждую кость, каждый сустав надо отделить.

О нежелательности разбивания костей говорится в хадисе, переданном Джа'фаром.

Когда Фатима совершила акику за Хасана и Хусайна Посланник Аллаha (мир ему и благословение) сказал: «Отправьте мясо беднякам и скажите: «Пусть едят мясо и не разбивают его костей!».

Смысл этого ритуала:

  • показать значимость этого вида садака беднякам и соседям, дав большую, целую часть туши, без разделения на части;
  • пожелание здоровья и сил младенцу.

Нормы, связанные с акикой

Необходимо:

  • чтобы овца, предназначенная для жертвоприношения, была годовалой;
  • чтобы она была здоровой, целой, невредимой, без изъянов и недостатков; не допускается, чтобы овца была слепой, хромой, с выпавшими зубами или с отрезанными ушами. Но разрешается приносить в жертву, если есть маленькие недостатки, например, как сломанные рога или метка на ушах, незначительная хромота.

Польза от акики.

  • Это жертвоприношение ради Всевышнего за новорождённого в первые же дни его существования в этом мире. Оно служит выражением благодарности Аллаhу, Дарующему блага.
  • Это своего рода искупление за ребёнка, с целью уберечь его от бед и искушений.
  • Проявление радости при рождении младенца.

Обрезание

Большинство алимов говорит, что совершить обрезание ребёнку нужно до совершеннолетия (зрелости). Желательно сделать обрезание в детском возрасте, как можно скорее. Есть хадис, в котором говорится, что Посланник (мир ему и благословение) принес в жертву овец за Хасана и Хусайна и сделал им обрезание на седьмой день после рождения.

Обрезание имеет религиозный смысл, а также полезно с точки зрения медицины и гигиены.

Это следование пути Ибраhима – отца пророков; Это выполнение предписаний Аллаhа и Сунны Пророка (мир ему и благословение).

Все предписания и желательные действия, о которых было рассказано выше: поздравление, бритьё головы, ат-тахник, аль-акика, имянаречение, обрезание имеют огромное влияние на жизнь ребенка.

Совершение их необходимо, так как они приносят детям пользу, дают им здоровье и силу.

Если родители прилагают максимум усилий для претворения в жизнь сунны Посланника Аллаhа (мир ему и благословение) в отношении новорождённых, то это, по воле Аллаhа, станет причиной благодарности детей в будущем.

Источник: https://islam.life/archives/2263/

Жизнь до рождения в понимании ислама

Что говорить при зачатии ребенка по исламу

  • Как ислам понимает жизнь до рождения?
  • Есть ли у ребенка душа или дух до рождения?
  • Когда он получает душу или дух?
  • Или есть ли жизнь до зачатия?
  • Какое место в жизни занимает кровь?

Говорят, что жизнь находится в крови, так как мы получаем жизнь, когда мы получаем кровь в матке и мы перестаем жить, когда мы умираем, и наша кровь приходит в состояние покоя. Попытаемся открыть точку зрения ислама на все изложенные выше вопросы в нашей статье.

Что такое жизнь до рождения в понимании ислама?

Жизнь — это ряд молекулярных событий и биохимических реакций в каждой клетке человеческого тела, событий и реакций, которые не следует путать с рух (душой человека), о которой у нас очень мало знаний. Жизнь начинается в эмбрионе во время зачатия.

И это несмотря на то, что жизнь существовала даже в предшественниках — яйцеклетке и сперматозоидах, которые были в яичках и яичниках.

На самом деле, как мужская сперма, так и женская яйцеклетка содержит в себе жизнь до того, как происходит оплодотворение, но в них нет души (рух).

В Коране сказано:

«Прошло то время, когда человек пребывал в полной безвестности».

Коран, Сура 76 «Аль-Инсан» (Человек), аят 1

Трудно представить себе, что 150 лет назад мы не знали, что только один сперматозоид из миллионов, присутствующих в сперме отца в один момент времени может оплодотворить только одну яйцеклетку и позволяют родится ребенку, а остальные миллионы сперматозоидов умирают в этом процессе. В настоящее время, когда мы знаем об этой борьбе за выживание, мы хорошо представляем, как повезло каждому из нас в том, что мы живы сегодня.

Эта единственная клетка мужчины (спермотозоид), которая содержит X или Y хромосомы, которые определяют пол будущего потомства. Ребенок становится женщиной, если хромосомы составляют комбинацию XX и становится мужской, если хромосомы составляют комбинацию XY.

В Коране сказано:

«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами».

Коран, Сура 4 «Ан-Ниса» (Женщины), аят 1

«Именно Он сотворил вас из единой души и из нее же создал супругу, чтобы он (т. е. Адам) находил покой у нее.

Когда же [Адам] сошелся с ней, она понесла легкое бремя и стала ходить с ним.

А когда она отяжелела от бремени, они обратились к Аллаху, своему Господу: «Если Ты пожалуешь нам благочестивого [сына], то лишь к Тебе [устремится] наша благодарность».

Коран, Сура 7 «Аль-Араф» (Ограды), аят 189

Просто напоминание. Мы никогда не должны винить жену, если она не дает ребенка мужского пола, как это делают некоторые . Это потому, что определение мужского пола присутствует в Y хромосоме мужа и может быть только реализовано только через его сперму.

Есть ли у ребенка душа (рух) до его создания в утробе матери?

Нет. Ребенок не имеет рух (души) до его создания в утробе матери.

Когда ребенок получает душу (рух)?

Мусульманские ученые считают, что человеческая жизнь начинается вскоре после четвертого лунного месяца зачатия, когда плод становится жизнеспособным, то есть достоин жить. Особенное значение имеют определенные события, о которых сообщил Абдулла ибн Мас`уд, который передал, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:

«Поистине, каждый из вас формируется во чреве своей матери в течение сорока дней в виде капли семени, затем он столько же пребывает (там) в виде сгустка крови и еще столько же — в виде кусочка плоти, а затем к нему направляется ангел, который вдувает в него дух. И он получает веление записать четыре вещи: удел (человека), срок его (жизни), его дела, а также то, счастливым он будет или злосчастным».

Аль-Бухари

Ибн Аббас утверждал, что процесс вдувания духа происходит в течение 10 дней после того, как закончился 4-месячный период. Если плод умер, до этого периода, то не должно быть никакой Джаназа молитвы (заупокойная молитва). Следует также отметить, что процесс вдувания духа — присущ именно человеку. У животных нет рух.

Мусульмане принимают, что душа это то — о чем Аллах говорит в Коране:

«…затем придал ему соразмерный облик, вдохнул в него от Своего духа и даровал вам слух, зрение и сердца. Но как мала ваша благодарность!»

Коран, Сура 32 «Ас-Саджда» (Земной поклон), аят 9

«Когда же Я отолью его и вдохну в него от Моего духа, то падите перед ним ниц и бейте челом».

Коран, Сура 15 «Аль-Хиджр» (Хиджр), аят 29

Если бы Аллах не вдохнул в форму глины собственный дух, мы, человеческие существа были бы статуями из глины без жизни и без души .

В этом дыхании, которое исходит от Аллаха, и которое мы называем Рух, воплощено все потенциально положительные качества человеческого существа.

Вероятно, они должны присутствовать в этом Рух, который входит в плод в утробе матери, и плод становится жизнеспособным вскоре после четырех лунных месяцев зачатия.

Есть ли жизнь до зачатия?

Да. До зачатия существует жизнь. Она заключается в жизни спермотозоидов и яйцеклетки, которые не имеют Рух.

Какова роль крови?

Физически кровь действует только как питательное вещество. Ее можно слить полностью со всего тела и заменить, и человек по-прежнему будет жить и будет иметь душу.

Сердце может быть удалено из организма (как это делается с сердцем лягушки, когда его кладут в солевой раствор) и оно будет держать способно качать кровь в течение нескольких дней.

Сердце будет живым в течение нескольких дней, но где же все-таки находится душа ?

Если ампутировали одну конечность, в этой конечности нет души, хотя в ней еще содержится жизнь и конечность может быть возвращена в тело. Итак, еще раз, где же находится душа? Все четыре конечности могут быть ампутированы, но душа может быть до сих пор не повреждена.

Тогда душа физически находятся в крови? Нет, потому что кровь может быть полностью слита и заменена. Находится ли душа в зародышевом слое наших половых органов, таких как, семенники и яичники? Нет, потому что душа по-прежнему присутствует при отсутствии наших репродуктивных органов. Хотя мы знаем, что душа так или иначе присутствует в живом организме, мы не знаем, где он находится.

Кроме того, это может быть бесполезным занятием — искать месторасположение духовной сущности, о которой Аллах дал нам очень мало знания. В Коране ясно сказано, что Рух — это божественное дело секрет которого известен только Аллаху. Об этом говорится в Коране:

Они станут спрашивать тебя о душе. Скажи:

«Душа возникла по повелению моего Господа. Вам дано знать об этом очень мало».

Коран, Сура 17 «Аль-Исра» (Ночной перенос), аят 85

Источник: https://namaz.today/blog/zhizn-do-rozhdeniya-v-ponimanii-islama

Молитва для зачатия в исламе

Что говорить при зачатии ребенка по исламу

Религиозное чтение: молитва для зачатия в исламе в помощь нашим читателям.

Талисман для женщины, которой не удается зачать

Данный талисман пишется растительными чернилами, затем смывается водой и пьется. Сделать чернила можно самостоятельно из специй, например шафран, куркума. Конечно же учитывайте, что это должны быть естественные пищевые, растительные красители, – не химические. Можно писать на обычном лист бумаге, только чистом.

Сердце Корана сура Йа син

Бисми лляhи ррахмани ррахим

(2) Валь-Кур`ани ль-хаким.

(3) Иннакя лямин аль-мурсалин(4) #39;аля сыратим мустаким.

(5) Танзиля ль-#39;азизи Ррахим(6) ли тунзира каумам ма унзира аба`уhум фаhум гафилюн.

(7) Лякад хакка ль-каулю #39;аля аксариhим фаhум ляйу`минун.

(8) Инна джа#39;льна фи а#39;накиhим аглялан фаhия иля ль-азкани фаhум мукмахун.

(9) Ва джа#39;альна мим байни айдиhим саддав ва мин хальфиhим саддан фагшайнаhум фаhум ля йубсирун.

(10) Ва сава`ун #39;алайhим а анзартаhум ам лям тунзирhум ля йу`минун.

(11) Иннама тунзиру ман иттаба#39;а з-зикра ва хашийа Ррахмана би ль-гайби, фа башширhу би магфиратив ва аджрин карим.

(12) Инна нахну нухйи аль-маута ва нактубу ма каддаму ва асараhум.

Ва куля шай#39;ин ахсайнаhу фи имамим мубин.

(13) Вадриб ляhум масалян асхаба ль-карйати из джа`аhа ль-мурсалюн.

(14) Из арсальна иляйhим уснайни фа каззабуhума фа #39;аззазна би салисин фа калу инна иляйкюм мурсалюн.

(15) Калю ма антум илля башарум мислюна ва ма анзаля Ррахману мин шай`ин ин антум илля такзибун.

(16) Калю раббуна йа’ляму инна иляйкум лямурсалюн.

(17) Ва ма #39;аляйна илля ль-балягу ль-мубин.

(18) Калю инна татаййарна бикум.

Ля`ил лям тантаhу лянарджуманнакум ва ляйамассаннакум мина #39;азабун алим.

(19) Калю та#39;ирукум ма#39;акум. А`ин зуккиртум.

Баль антум каумум мусрифун.

(20) Ва джа`а мин акса ль-мадинати раджулуй йас#39;а каля йа кауми иттаби#39;у ль-мурсалин.

(21) Иттаби#39;у мал ля йас`алюкум аджрав ва hум муhтадун.

(22) Ва ма лийа ля а#39;буду ллязи фатарани ва иляйhи турджа#39;ун.

(23) А аттахизу мин дуниhи алиhатан ий йуридни Ррахману бидуррил ля тугни `анни шафа#39;атуhум шай`ав ва ля йункизун.

(24) Инна изал ляфи далялим мубин.

(25) Инни аманту бираббикум фасма#39;ун.

(26) Кыля дхули ль-джанната каля ляйта кауми йа#39;лямун(27) бима гафара ли рабби ва джа#39;аляни мин аль-мукрамин.

(28) Ва ма анзальна `аля каумиhи мим ба#39;диhи мин джундиммин ас-сама`и ва ма кунна мунзилин. Источник:

(29) Ин кянат илля сайхатав вахидатан фа иза hум хамидун.

(30) Йа хасратан `аля ль-#39;ибади ма йа`тиhим мир расулин илля кяну биhи йастаhзи`ун.

(31) А лям йарав кям аhлякна кабляhум мин аль-курун аннаhум иляйhим ля йарджи#39;ун.

(32) Ва`ин куллюл лямма джами#39;ул лядейна мухдарун.

(33) Ва йатул ляhум уль-арду ль-майтату ахйайнаhу ва ахраджна минhа хаббан фаминhу йа`кулюн.

(34) Ва джа#39;альна фиhа джаннатим мин нахилив ва а#39;набив ва фаджжарна фиhа мин аль-`уйун(35) лийа`кулю мин самариhи ва ма #39;амилятhу айдиhим. А фа ля йашкурун.

(36) Субхана ллязи халяка ль-азваджа кулляhа мимма тумбиту ль-арду ва мин анфусиhим ва мимма ля йа#39;лямун.

(37) Ва йатул ляhум уль-ляйлу насляху минhу ннаhара фа иза hум музлимун.

(38) Ва шшамсу таджри лимустакаррил ляhа.Заликя такдиру ль-#39;азизи ль-#39;алим.

(39) Ва ль-камара каддарнаhу маназиля хата #39;ада каль-#39;урджуни ль-кадим.

(40) Ля шшамсу йамбаги ляhа `ан тудрика ль-камара ва ля ль-ляйлю сабику ннаhари ва куллюн фи фалякий йасбахун.

(41) Ва йатул ляhум анна хамальна зуррийатаhум фи ль-фульки ль-машхун.

(42) Ва халякна ляhум мим мислиhи ма йаркабун.

(43) Ва `ин наша`нугрикhум фаля сариха ляhум ва ля hум йунказун(44) илля рахматам минна ва мата#39;ан иля хин.

(45) Ва иза кыля ляhум уттаку ма байна айдикум ва ма хальфакум ля#39;аллякум турхамун.

(46) Ва ма та#39;тиhум мин аятим мин аяати раббиhим илля кяну #39;анhа му#39;ридин.

(47) Ва иза кыля ляhум анфику мимма разакакум Уллаhу каля ллязина кяфару ли-ллязина аману а нут#39;иму мал ляв йаша`уАллаhу ат#39;маhу `ин антум илля фи далялим мубик.

(48) Ва йакулюна мата hаза ль-ва#39;ду ин кунтум садикум.

(49) Ма йанзуруна илля сайхатав вахидатан та`хузуhум ва hум йахиссимун.

(50) Фа ля йастати#39;уна таусийатав ва ля иля аhлиhим йарджи#39;ун.

(51) Ва нуфиха фи ссури фа иза hум мин аль-адждаси иля раббиhим йансилюн.

(52) Калю йа вайляна мам ба#39;асана мим мар

Талисман чтобы женщина могла выносить ребенка

Также талисман применяется если у женщины рождаются мертвые дети,чтобы ребенок родился живым применяют этот талисман.

Нанести на поясок и носить постоянно вплоть до рождения ребенка,можно обернуть вокруг руки на последних сроках,но автор рекомендует все таки придерживаться правила и не снимать пояс до самих родов.

Во все времена и на всех континентах земли, главным смыслом жизни всегда были дети -продолжатели рода. В чадах своих мать и отец видят будущее, связывают с ними свои надежды. Стремятся дать образование чтобы дети в свою очередь смогли добиться того чего не смогли родители. Нет ничего прекраснее как видеть, как твое дитя растет, развивается, делает первые шаги… держать его на руках.

Дуа от бесплодия

Случается и так, что на протяжении долгих лет супружеские пары, как бы ни старались, не могут родить ребенка. И врачи оглашают диагноз бесплодие. Начиная с 20-го столетия этот диагноз стал звучать все чаще как для мужчин, так и для женщин. Давайте разберемся, что есть бесплодие и причины его возникновения.

Что такое бесплодие?

Бесплодие (лат. Sterilitas) — неспособность мужчины или женщины в детородном возрасте зачать ребёнка при регулярной половой жизни. Супружескую пару считают бесплодной, если беременность у женщины не наступает в течение двух лет, половой жизни. По некоторым данным около 8 % супружеских пар в течение репродуктивного периода жизни сталкиваются с проблемой бесплодия.

Дуа бывает двух видов:

  1. «Дуа ‘ибада»
  2. «Дуа мас-аля».
  • Дуа мас-аля – это и есть то самое прошение, мольба к Всевышнему.
  • Дуа ‘ибада – это молитва поклонения Всевышнему.

Если бесплодная женщина попостится 7 дней, и каждый день после ифтара (разговения) прочтет “Аль-Халикъ, аль-Баари, аль-Мусаввир 21 раз, затем дунет в сосуд с водой и начнёт разговение этой водой, то Аллах наградит ее ребенком инша-Аллах.

Дуа -в исламе молитва, обращённая к Аллаху.

Виды бесплодия

Нынешняя медицина различает такие виды бесплодия у женщин:

Происходит сбой в процессе созревания яйцеклетки по причине, дисфункции щитовидной железы и надпочечников.

При этом наблюдается увеличение мужских гормонов, месячные необильные, или их вообще нет. При эндокринном бесплодии у женщины может быть маточное кровотечение.

Оригинальная продукция продается только в НАШЕМ МАГАЗИНЕ. Мы гарантируем качество всей продукции. Крепкого здоровья!

Причиной трубного бесплодия является непроходимость маточных труб, либо гормональные нарушения, как при эндокринном бесплодии. Так же при таком заболевании может возникнуть вне маточная беременность, так как оплодотворенная яйцеклетка не может пройти по трубам в матку для развития.

Маточное бесплодие является одним из наиболее опасных. Так как оно возникает в основном из-за пороков развития матки. Основной возникающий дефект при таком бесплодии – «детская матка». Детская матка возникает в следствии: перенесенных в период полового созревания хронических заболеваний, так же при недостатке питания, останавливается развитие.

Иммунологическое бесплодие – это когда при попадании сперматозоидов в полость матки, иммунная система вырабатывает антитела. У таких людей иммунная система ведет себя обсолютно не предсказуемо, она может вырабатывать антитела и на свои же фосфолипиды.

Ложное бесплодие – когда пара абсолютно здорова. А женщина не беременеет. Здесь проблема больше психологического характера. Также иеет название -психологическое бесплодие .

С точки зрения медицины мужское бесплодие происходит из-за:

  • нарушения подвижности и жизнеспособности сперматозоидов;
  • резкое снижение числа сперматозоидов;
  • дисфункция семявыносящих каналов.

Наиболее часто встречающиеся причины мужского бесплодия

  1. Варикоцеле — расширение вен яичка и семенного канатика. В результате этого повышается температура в яичках, при повышении температуры сперматозоиды фактически погибают. В итоге теряется качество спермы.
  2. Травмы и дефекты половых органов мужчин.

    Например, родился мальчик родители, педиатр не уследили яички полностью не опустились. Возможно, и одно может, не опустится.

  3. Инфекционные заболевания, в основной массе передающиеся половым путем.
  4. Воспаление предстательной железы, в народе простатит или мочеиспускательного канала уретрит.

  5. Иммунологические бесплодие. При этом виде бесплодия в организме мужчины происходит тоже, что и в женском организме.

Наконец, мужское бесплодие, как и женское, может быть вызвано целым рядом внешних причин: употребление алкоголя, табак, наркотики, некоторые медикаменты, недостаток витамина «С», цинка, и ряд других факторов.

Источник: https://xn-----6kccgdvsdzky9au.xn--p1ai/molitva-dlya-zachatiya-v-islame/

Беременность и роды: что разрешено и запрещено Шариатом. Дуа для беременных

Что говорить при зачатии ребенка по исламу

Беременность рассматривается в исламе как величайшая милость со стороны Аллаха, дарованная своим творениям. Ведь одна из важнейших функций человека – это продолжение рода. Выполнение такой миссии возложено Всевышним на женщин.

Любая будущая мать переживает во время беременности эмоциональные перепады, чувства страха и беспомощности. В этот непростой период женщинам следует искренне надеяться на помощь своего Создателя и следовать рекомендациям, зафиксированным в Священном Коране и Пречистой сунне.

Достоинства беременности

Вынашивая ребёнка, женщина обретает довольство Всевышнего, так как её положение приравнено к богоугодному деянию. Эти 9 месяцев обладают множеством достоинств для будущих мам, так как они несут в себе множество испытаний, пройдя которые человек удостаивается награды Господа миров.

1. Беременность – путь в Рай. Посланник Аллаха (с.г.в.) наставлял: «Женщины, вынашивающие ребёнка, а затем рожающие, кормящие их грудью и проявляющие к ним любовь и милосердие, если будут молиться и не станут плохо относиться к своим супругам, несомненно окажутся в Раю» (Ахмад, Табарани, Хаким).

При этом особо возвеличиваются в исламе многодетные женщины, о чём говорится в одном из хадисов: «Не поведать ли вам о женщинах, пристанищем которых станет Рай? Это любящие, многодетные и полезные для своих супругов…» (Насаи).

2. Беременность способствует прощению грехов. Так называемое«интересное положение» очень обременительно для женщины и может доставить ей сильные мучения, страдания.

Однако на эти тяготы следует смотреть не как на кару, а как на особую миссию, возложенную Всевышним, так как они ведут к прощению грехов. Посланник Господа миров Мухаммад (с.г.в.

) отмечал: «Если верующего постигнет какой-нибудь недуг, утомление, скорбь, грусть, огорчение или даже малейший укол, то Аллах непременно простит ему грехи» (хадис приводят Бухари и Мулсим).

3. Беременность – Божий путь. Вынашивание плода женщиной приравнивается в исламе к джихаду – борьбе на пути Всевышнего. Об этом свидетельствует хадис из сборника Абу Дауда: «Мусульманка, которая умрёт, будучи беременной или во время родов, станет шахидом (то есть умрёт смертью великомученика – прим. Islam.Global)».

Рекомендации для беременных мусульманок

Находящейся «в положении» верующей следует соблюдать некоторые советы, чтобы обезопасить себя и будущего малыша:

1) Благодарите Всевышнего за оказанную милость, так как не все имеют возможность иметь детей. В Священном Коране Творец обращается к Своим рабам:

«Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас. Благодарите Меня и не будьте неблагодарны Мне» (2:152)

2) Проявляйте терпение. Во время вынашивания плода женщины часто испытывают физическое недомогание, эмоциональные перепады. В таком состоянии следует должным образом переносить все тяготы. Ведь известный многим аят гласит:

«Всевышний любит терпеливых» (3:146)

3) Читайте дуа. Мольба о благополучном исходе поможет облегчить процесс вынашивания плода и родов. В Книге Аллаха зафиксировано дуа пророка Закарии (а.с.):

«Раббана уаджальна муслимайни ляка уа мин зурриятина умматам-муслиматаль-ляка уа арийна манясикана уа туб `аляйна уа иннэка анта таууабур-рахиим» (3:38)

Перевод смысла: «Господи! Одари меня прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе»

Можно произносить и дуа пророка Ибрахима (а.с.):

«Рабби хабли минас-салихиин» (37:100)

Перевод смысла: «Господи, одари меня потомством из числа праведников!»

4) Прослушивайте Коран. На последних месяцах срока ребёнок, находящийся в утробе матери, начинает слышать то, что происходит снаружи. В этой связи будущей маме можно читать священные аяты самой или же включать аудиозаписи (которые можно найти и на нашем сайте, выбрав любую суру в разделе Коран).

Беременность и пост

Нередко у мусульманок, ожидающих пополнение в семье, возникает вопрос, нужно ли соблюдать им пост в Священный месяц Рамазан. Согласно исламскому вероучению, такая обязанность с беременных снимается. Это объясняется тем, что держать уразу в такой период чревато нанесением вреда как ребёнку, так и его будущей маме.

Пророк Мухаммад (с.г.в.) пояснял: «Находящимся в пути облегчается молитва, а вынашивающие плод и кормящие освобождаются от соблюдения поста» (Тирмизи, Ибн Маджа).

Однако это вовсе не означает, что беременным категорически запрещено поститься. Если мусульманка уверена, что ураза для неё самой и для её ребёнка безопасна, то она может выполнять этот столп ислама.

Например, если пост приходится на зимний период, когда отсутствует жара и время воздержания от пищи не превышает 12 часов. Но при принятии такого решения женщина должна хорошо подумать и адекватно оценить состояние своего организма.

Не нужно впадать в фанатизм, так как Аллах своим велением позволил не поститься во время вынашивания плода. Это есть пример Его безграничной милости к Своим творениям.

В случае, если мусульманка, будучи беременной, воздерживается от соблюдения поста, ей необходимо в последующем возместить пропущенные дни.

Намаз беременной женщины

Во время беременности обременительно совершение полноценной молитвы. Именно поэтому существуют некоторые послабления. Если женщине тяжело молиться стоя, то она вправе совершать намаз сидя.

Если же она не может выполнять молитву и сидя, то ей разрешается это делать полулёжа или лёжа на спине. При этом лицом следует располагаться в сторону киблы (Каабы).

Если ей сложно совершать поясные поклоны, то она вправе обозначать их движениями головы (наклоняя голову вперёд).

Искусственное прерывание беременности (аборт)

Аборт категорически запрещён в исламе. Прерывание беременности – это тяжкий грех, поскольку лишь Всевышний даёт жизнь и обладает правом отнять её у человека по своему усмотрению. Аборт может быть дозволен лишь в форс-мажорных ситуациях, когда вынашивание плода угрожает жизни и здоровью матери.

Выкидыш

Если у женщины произошла ранняя смерть плода, то дальнейшие действия зависят от ряда обстоятельств:

  • В случае, если выкидыш произошёл в срок до 120 дней беременности, то ребёнка желательно завернуть в кусок материи и похоронить без совершения погребальной молитвы.
  • Если срок беременности был больше 120 дней, но ребёнок не подавал никаких признаков жизни (крик, движения), то в таком случае его нужно омыть, завернуть в саван и похоронить без джаназа-намаза.
  • Если же срок беременности был больше 120 дней и ребёнок подал какие-либо признаки жизни, то над ним совершаются все действия, как и над взрослым человеком. В одном из хадисов сказано: «Над ребёнком не совершается погребальная молитва, пока он не подаст признаков жизни» (Тирмизи).

Во время родов

Роды протекают у каждой женщины по-разному и могут продолжаться до суток. В связи с этим мусульманка бывает вынуждена пропускать намазы, так как физически она не может их совершать.

Кроме того, у рожениц появляется кровь, которая считается нифасом. С этого момента женщина начинает пребывать в состоянии ритуального осквернения, а значит, совершение намаза запрещено.

С соблюдением поста ситуация аналогичная.

Во время родов женщине следует по возможности совершать дуа и просить у Аллаха облегчения и появления на свет здорового малыша.

Источник: https://Islam.global/semya/deti/poleznye-sovety-dlya-beremennykh-musulmanok/

До родов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: